620 л.с., Евро-6, впрыск мочевины и давление впрыска 2200 бар. Подробности о ЯМЗ-770 – новом «тяжелом» российском дизеле

Премьера дизельного мотора ЯМЗ-770 состоялась на прошлогодней выставке «Комтранс», а сейчас «Техносфера» приводит новые подробности об этом силовом агрегате.

ЯМЗ-770 – это рядный 6-цилиндровый мотор объемом 12,4 л, степень сжатия в котором может составлять 17,5 и 20. Соответственно, в первом случае мощность поменьше, во втором – побольше. Вообще же мощность может составлять от 360 до 620 л.с.

Максимальное давление впрыска – 2200 бар (управление микропроцессорное). Размеры цилиндра – 130 х 156 мм, поршни могут быть как алюминиевыми (в версиях мощностью до 550 л.с., так и стальными (в версиях мощностью от 550 до 620 л.с.).

В двигателе реализована система впрыска мочевины, за счет чего мотор отвечает не только требованиям Евро-5, но и Евро-6.

Масса ЯМЗ-770 составляет 1 тонну, уже исходя из этого понятно, что двигатель не для массовой техники. Он будет применяться в тяжелых тракторах, строительной технике, дизель-генераторных установках. Сейчас проводятся испытания ЯМЗ-770, серийный выпуск стартует в 2025 году.

автоРоссия