Как дальнобойщики жестко наказывают дорожных хамов на АЗС

Как дальнобойщики жестко наказывают дорожных хамов на АЗС

Шоферы, что сидят за рулем дальнемагистральных тягачей, парни опытные и суровые. Иначе в этом деле не выжить. И машину на коленке починят, и отпор дадут. Подрежешь такого на дороге — долго потом будешь корить себя за хамство, поскольку силу дорожного братства водителю легковушки представить сложно. Иногда рация способна творить чудеса, а иногда — сущие ужасы. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

В интернете каждый день появляются новые ролики, в которых дальнобойщики наказывают хамоватые «легковушки» и их безалаберных пилотов, подрезавших или набедокуривших, проскочивших по обочине или позволивших себе «учить» фуру. Отчего-то на отечественной дороге «категория Б» не понимает, что «показав кукиш» одному дальнобойщику — показываешь разом всем. И однажды за такое поведение можно дорого заплатить.

Конечно, проучить каждого невозможно, да и нарушать график и «ломать рейс» никто не будет. Однако порой встречаются индивидуумы, сами нарывающиеся на проблемы. И для них у «дальнобоев» есть особенно тяжелый «аргумент». Гаечка в лобовое — это прошлый век, профессионалы придумали куда более жестокий метод наказания дорожных хамов.

Каждый автомобиль однажды должен будет заехать на заправку. Сегодня АЗС — это не только топливо, но и туалет, и кафе, и магазин. Ну а заодно и бензинчику плеснем, лишним в дороге не будет. Пока расслабленный обладатель дорогого, как правило, автомобиля и мерзкого характера покупает кофе, в бак ему, вместе с горючим, летит обыкновенный целлофановый пакет.

Сеточка-фильтр в горловине пробивается отверткой. Скрутили да и бросили — за несколько «десяток» заправщик отойдет от машины, а оператор не смотрит на мониторы круглые сутки. Заметить этот «розыгрыш» практически невозможно, а вот результат будет весьма и весьма красноречив.

[wpcc-element _tag=»source» data-lazy-srcset=»https://fine-news.ru/wp-content/webp-express/webp-images/uploads/2023/12/kak-dalnoboyschiki-zhestko-nakazyvayut-dorozhnyh-hamov-na-azs.jpg.webp» alt=»» />

Выехав с заправочного комплекса, водитель легковушки нажмет на «газ» и отправится навстречу горизонту. Но уже спустя несколько десятков километров, вряд ли больше, целлофан достигнет бензонасоса и плотно его перекроет. Упадет тяга, машина начнет дергаться и вести себя совершенно неадекватно. «Рулевой», естественно, съедет на обочину и заглушит двигатель: ехать дальше в таком режиме просто невозможно, но ошибок на приборной панели не будет — все системы работают в штатном режиме. Постоит, остынет, заведется — все хорошо. Выдохнет — показалось.

Но не показалось: однажды пакет снова займет «почетное место» и чехарда продолжится. Доползя или даже добравшись на эвакуаторе до ближайшей СТО, начнется «угадайка»: дрянной бензин, старые свечи, форсунки, бензонасос и далее по списку. Поверьте горькому опыту — промывать бак будут в последнюю очередь, это грязная и трудоемкая работа. Но только промывка с полным снятием позволит найти истинного «виновника торжества». К слову, стоить работа будет дорого, а времени займет много.

Безусловно, вышеописанное — это «хулиганство» и «порча имущества». Безусловно, уголовно-наказуемое преступление, которое должны расследовать. Будут ли? Нет, не будут, поскольку доказать что-либо после удаления пакета из бака невероятно сложно. А догадаться о подобном стечении обстоятельств заранее — практически невозможно. Так что демонстрируя нрав очередной фуре, обгоняя грузовики по обочине или занимаясь «обучением», стоит лишний раз оценить последствия. Даже не с человеческой — глупо оперировать такой терминологией для «дорожных учителей», а с чисто практической точки зрения.