Зачем водители на северах зимой возят с собой кастрюлю

В центральном регионе подморозило, и многие водители перешли на общественный транспорт: где-то сильно замело дворы, а другие и вовсе не завелись. У кого аккумулятор «попрощался», а иной раз и масло замерзло. Как же выживают те, кто живет там, где регулярные морозы за −20 — норма? Только пешком ходят? Нет, там народ от непогоды становится только находчивее.

В Первопрестольной морозно, стыло и промозгло. Пробирает до костей, причем не только человека. Наблюдая за грустными потугами аккумулятора и стартера провернуть коленвал, порой хочется плюнуть на эту бесполезную затею и отправиться в сторону автобусной остановки. Теплый гараж — вот что нужно просить у дедушки Мороза! Да вот только не потянет сказочный старик — нет столько отапливаемых парковок в природе. Так что придется по старой русской традиции изобретать велосипед.

Но это у нас в столицах, а как же народ на северах-то? Там автобуса можно и не дождаться, и линии московского метро предательски застыли под Троицком. Тоже до весны пешком ходить? Можно, конечно, поставить предпусковой подогреватель, если, конечно, дедушка оставил достойное наследство. Или не глушить автомобиль зимой, если у папы — нефтяная вышка. У остальных 99,8% автомобилистов из северных регионов России есть простое и действенное решение, позволяющее завести мотор в любой мороз.

Итак, проблема кроется в моторном масле, которое при сильном морозе превращается в густую и нетранспортабельную смазку. Его надо прогреть, чем, собственно, и занимается предпусковой подогреватель, разогревая и «гоняя» антифриз по контуру мотора. Как получить аналогичный эффект с меньшими трудозатратами?

Потребуется строительный фен, который на маркетплейсах можно приобрести за тысячу рублей и самая обыкновенная кастрюля. В последней необходимо просверлить отверстие, куда легко помещается фен под углом в 45 градусов. Далее — дело техники: полученный самолепный обогреватель ставится под картер, в котором находится все стекшее за ночь масло, и включается в розетку. Остается только ждать.

Строительный фен, усиленный металлическим контуром, достаточно оперативно разогреет смазку, что в свою очередь значительно облегчит не только пуск, но и работу на холостых оборотах, сокращая износ стенок цилиндров, колец и самих поршней в разы.

Просто, дешево, продуктивно — как мы любим! А, главное, каждому по силам, ведь инвестиции на уровне двадцати литров бензина и старой пищевой тары, которая обязательно отыщется в закромах — это куда проще, чем дооснащение. И в десятки раз дешевле. Вот только где розетку найти, если даже холодного гаража не имеется?..