5 новых китайских седанов по цене LADA Vesta Sportline

Новая LADA Vesta Sportline c «дерзким» обвесом, спортивными подвесками, выхлопом и тормозами, уникальными элементами декора, а также бодрым 118-сильным движком вкупе с пятискоростной «механикой» обойдется минимум в 2 176 000 рублей. А что за эти деньги предложат нам китайские иномарки? «Подогретый» вазовский флагман построен на базе топовой комплектации Techno, располагая увесистым букетом всевозможных опций. В частности, вертикальным интерактивным планшетом мультимедиа диагональю 10,4 дюйма, графической приборкой с умением отображать навигацию, системой кондиционирования, парктрониками и камерой заднего вида, а также обогревом кресел и «лобовухи». Бонусом идут стильные 17-дюймовые «катки», придающие образу особый шарм и динамичный облик. Эй, владельцы обычных LADA Vesta, не стоит так громко завидовать! Но будут ли глотать слюнки обладатели иномарок, пусть даже если они родом из Китая? Что ж, давайте посмотрим.

CHANGAN ALSVIN

На сегодняшний день, этот автомобиль — самый дешевый иностранный седан на российском рынке. Ценник на модель — немногим меньше 1 700 000 рублей. За эти деньги потребители получат машину с 1,5-литровым мотором, «выдающим» невыдающиеся 107 «лошадей». Коробка передач — роботизированная, «мокрая» да с парой сцеплений. Безусловно, в мегаполисе две педали гораздо лучше, чем одна. Но составить конкуренцию «Весте» на старте со светофора пятиступенчатый «преселектив» вряд ли сумеет. Как и позабавят «ладоводов» мелкие 15-е колесики. Зато в арсенале есть люк в крыше и камера бокового обзора, интегрированная в правом зеркале заднего вида.

OMODA S5

Этот седан всем своим видом хочет показать, что не желает быть «бюджетником» за свои 2 160 000 рублей. Но вяло шуршащий атмосферник о 113 «жеребцах» говорит об обратном. Трансмиссия — вариатор, который не прочь «потупить» на разгоне и перегреться в снегу. Впрочем, панорамный люк, система кругового обзора и круиз-контроль для многих наверняка нивелируют особенности бесступенчатой коробки, если не «пыжить» в понятиях. А для тех, кому все же хотелось бы, есть более резвый агрегат мощностью 147 сил, не требующий раскрутки в «звон» и насилия CVT. Правда, доплата за него составит 110 000 «деревянных». Каскад же супермодных систем безопасности выудит «допом» еще 200 000 сверху.

KAIYI E5

А в этом азиатском седане за 2 195 000 рублей все относительно гармонично. Тут вам и исчерпывающий набор электронных опций, и подогрев сидений да форсунок стеклоомывателя, и тяговитый мотор, «выдувающий» с рабочего объема 1,5 литра 147 сил мощности. Компанию движку составляет вариатор, калибровки которого пусть и не идеальны, но вполне себе соответствуют напору силового агрегата. А вот диски на колесах, как, собственно, и дисплей «мультимедийки» могли бы быть чуточку побольше, дабы владельцы «Весты» не чувствовали себя победителями.

BAIC U5 PLUS

За 2 045 000 рублей поклонникам этого «поднебесного» седана положен скромный 105-сильный мотор и пятискоростная «механика». Впрочем, за 70 000 сверху на смену ручной коробке передач придет вариатор, которому явно придется трудиться на износ, дабы хоть как-то оправдать желания водителя динамично сорваться с места. Зато здесь на 2 дюйма больше экран мультимедийного комплекса, воедино совмещенный с цифровым приборным щитком, но на 1 дюйм меньше колесные диски и нет подогревов.