В ноябре в России было продано 1,9 тыс. автомобилей «Москвич», о чем сообщили эксперты агентства «Автостат». Это позволило бренду впервые войти в топ-10 лидеров авторынка России, заняв девятое место и обогнав, Jetour, Toyota и Hyundai. Более того, «Москвич» уже практически догнал Kia, продажи которой составили 2 тыс. машин.
Как отмечает директор бренда «Авилон Москвич» Александр Савельев, к основным преимуществам всего модельного ряда «Москвич», в частности, можно отнести конкурентную цену за счет различных программ поддержки, возможность выбора двигателей и трансмиссий для разных моделей, которые постоянно имеются в наличии у дилеров во всем разнообразии комплектаций.
«Кроме того, «Москвич» принимает участие в программах государственной поддержки при покупке авто определенными категориями граждан, и с учетом расширения модельного ряда в ближайшее время может укрепить свои позиции на российском рынке. Плюс его продажи могут простимулировать государственные заказчики – «Москвич», как и ряд других брендов, претендует на ниши автопарков госсектора ушедших европейских, японских и корейских автоконцернов», — добавил руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
«В связи с выходом новых моделей «Москвич» заявит себя как конкурентоспособный продукт еще в двух сегментах автомобильного рынка. «Москвич 5» как представитель самого быстрорастущего класса у покупателей – среднеразмерные кроссоверы, также будет пользоваться устойчивым спросом, несмотря на широкий спектр конкурирующих моделей. В любом случае локомотивом продаж по-прежнему останется модель «Москвич 3», в связи с хорошим выбором трансмиссий и комплектаций, а главное – приемлемой стоимостью», — отметил Александр Савельев.