Самый мощный SL получил длинный индекс 63 S E Performance, намекающий на знакомую по недавно представленному лифтбеку Mercedes-AMG GT гибридную установку. У 816-сильного родстера 4-литровый битурбомотор V8 и электрический полный привод.
На задней оси Mercedes-AMG SL 63 S E Performance расположен так называемый AMG Electric Drive Unit — агрегат, объединяющий электромотор, двухступенчатый редуктор и механический дифференциал повышенного трения. Распределением тяги от бензинового двигателя и электромотора управляет система полного привода AMG Performance 4Matic+. Электромотор вращает задние колеса, но в случае их пробуксовки может передавать момент и на переднюю ось — через карданный вал.
Тяговая батарея под полом багажника — емкостью всего 6,1 кВт⋅ч, поэтому на электротяге, если вдруг кому-то это потребуется, родстер может проехать лишь 13 километров. Зато с места до 100 км/ч SL 63 S E Performance катапультируется за 2,9 секунды и может разгоняться до 317 км/ч. Разумеется, у него есть полноуправляемое шасси и система активной аэродинамики — управляемый задний спойлер и выдвижной обтекатель на днище.
В базовую комплектацию «шестьдесят третьего» SL входит и подвеска AMG Active Ride Control с функцией активного подавления кренов. Конкуренты обычно применяют в подобных конструкциях электромеханические стабилизаторы, но Mercedes-AMG использует гидравлику — все четыре адаптивные стойки связаны одной магистралью, а давление в них регулируется специальными клапанами. Система способна не только «откренивать» кузов, но и регулировать жесткость подвески каждого колеса в отдельности. Стоимость Mercedes-AMG SL 63 S E Performance и дата начала продаж пока не сообщаются.