Шатуны, клапаны, гидрокомпенсаторы – покупные, распредвалы – турецкие, ремень ГРМ – китайский. «За рулем» рассказал, из чего сделан новейший вазовский мотор 1,8 EVO для Lada Vesta CVT

Мы уже рассказывали о том, что у ВАЗа появился в очередной раз модернизированный мотор 1.8 EVO, который будут устанавливать на Lada Vesta с вариатором. А на днях ресурс «За рулем» выпустил видеоролик, в котором главный редактор, Максим Кадаков, рассказал, из чего состоит этот двигатель. Оказалось, что в нем много деталей не из России.

Прокладка головки блока цилиндров – российская, новая опора двигателя – тоже российская. Дроссельная заслонка – российская, ее выпускает компания ИТЭЛМА (она же поставляет ВАЗу системы ABS и скоро будет поставлять ESP). Впускной коллектор – российский, выпускной – тоже российский, за исключением покупного керамического элемента внутри.

«Покупного очень много», – резюмировал Максим Кадаков. Но он добавил, что ничего страшного в этом нет: главное, чтобы мотор действительно стал лучше и полностью избавился от старых болячек.