Сигнал работает, только если руль стоит прямо, на морозе не работает ABS, быстро изнашивается ремень ГРМ и ступичные подшипники. Перечень «косяков» Lada Vesta NG становится всё больше

Около двух месяцев назад сайт Лада.онлайн начал составлять перечень «болячек» и недоработок Lada Vesta NG. На тот момент он насчитывал примерно полтора десятка пунктов. Практику продолжил паблик «Веста – Плюсы и Минусы», и за последнее время перечень значительно расширился. Что интересно, многие «косяки» всплыли в холодную погоду. А ведь «Веста» вроде как отечественный автомобиль, и он должен быть адаптирован для российской зимы получше каких-то там китайцев.

На деле же получается все не так. Мы уже писали о том, что на морозе у многих «замерзают» поворотники, и дилерский ремонт тут если и помогает, то далеко не всегда. Но к этому добавился разряд аккумулятора (у кого-то он разряжается за ночь, у кого-то – за неделю простоя при не очень больших морозах), а также отказ работы ABS в мороз. Видимо, отечественная система, производимая ИТЭЛМА, не рассчитана на российские морозы. А вот с немецкой системой Bosch (которую тоже производили в России) такого не было.

Ещё из нового: быстрый износ ремня ГРМ, гул и выход из строя ступичных подшипников на пробегах до 35 тыс. км., проблема с датчиком педали тормоза и стоп-сигналами, проблемы с откликом на педаль газа (машина не набирает обороты, выезжая с второстепенной дороги невозможно нормально ускориться, обороты падают, на педаль газа машина не реагирует).

На этом фоне сверчки в салоне, треск тросов КПП, возможные проблемы с кондиционером, грохот суппортов и колодок, скрип и быстрый износ заводских колодок, скрипучий и стучащий стабилизатор поперечной устойчивости – это и вовсе никакие не проблемы, а всего лишь особенности «Весты». И вот ещё одна интересная особенность машины: «звуковой сигнал у многих работает только тогда, когда руль стоит прямо, а если повернут в сторону, то сигнал не работает».