Трагикомедия с выпуском на бывшем питерском заводе Nissan китайского кроссовера FAW Bestune T77 под брендом LADA подошла к концу.
Партия собранных машин так и не попала к дилерам. АВОТВАЗ пристроил автомобили в корпоративные парки своих партнеров, а несколько штук оставил для собственных нужд. В частности, на одном из толком несостоявшихся LADA X-Cross 5 ездит лично глава тольяттинского автогиганта Максим Соколов. Простые автомобилистыприобрести этого почти обрусевшего «китайца» не смогут.
Но значит ли это, что линейка бренда окончательно лишилась хот какого-нибудь SUV? Отнюдь.Как сообщил сегодня журналистам г-н Соколов, в планах марки выпуск «паркетника» на платформе LADA Vesta, а так же сборка неких кроссоверов по лицензии. И если собственный «кросс» широкой собираются показать уже в следующем году, то что касается сроков постановки на конвейер лицензионных авто, то тут ясности нет: автогигант держит вполне театральную паузу.
Что происходит с двигателем после обработки отечественной керамикой?
Водоблок EK-Quantum Momentum2 ROG Crosshair VIII Extreme D-RGB оценен производителем в 250 евро
Hongqi объявила старт российских продаж минивэна HQ9
Глава НЦФМ рассказал об отечественной альтернативе литографическому оборудованию от ASML
автозаводыавтопродажиавторынокпроизводителипроизводство