Xiaomi готовится дебютировать на авторынке с электрическим седаном SU7

[wpcc-element _tag=»source» data-lazy-srcset=»https://fine-news.ru/wp-content/webp-express/webp-images/uploads/2024/01/xiaomi-gotovitsya-debyutirovat-na-avtorynke-s-elektricheskim-sedanom-su7.jpg.webp» alt=»» />

Китайская компания Xiaomi готовится заявить о себе, как о новом автомобильном бренде. Разработанный ею электрокар SU7 полностью готов к выходу на рынок. По словам гендиректора Лэй Цзюня, это будет «полноразмерный высокопроизводительный экотехнологичный седан», а сама компания займет место в пятерке лидеров мирового автомобилестроения.

Массовое производство SU7 может быть развернуто уже в первой половине 2024 года. Для этого на контрактной основе будет привлечен холдинг Beijing Automotive Industry. Новинка выйдет как минимум в двух версиях: с лидаром, обеспечивающим автономное движение, и без. Дебюту предшествовала упорная работа и инвестиции на сумму 1 400 000 000 долларов в исследования и высокотехнологичные разработки. При этом компания уже имеет в своем арсенале электрические двигатели V6 и V8, не уступающие по эффективности аналогичным ДВС.

[wpcc-element _tag=»source» data-lazy-srcset=»https://fine-news.ru/wp-content/webp-express/webp-images/uploads/2024/01/1704375581_969_xiaomi-gotovitsya-debyutirovat-na-avtorynke-s-elektricheskim-sedanom-su7.jpg.webp» alt=»» />

Характеристики SU7 впечатляют. Разгон «до сотни» занимает не более 2,78 секунд, а скорость движения на максимуме составляет 265 км/ч. Силовые установки HyperEngine в зависимости от версии могут развивать мощность от 299 до 570 л.с. Новый батарейный блок, разработанный инженерами Xiaomi, получил жидкостное охлаждение и отличается малыми габаритами при увеличенной на 24,4 % производительности. Заявлено, что запас хода новинки составит более 1200 километров, а оригинальные алгоритмы управления шасси обеспечат высокий уровень управляемости на дороге.

Комплекс технологий, включающий чип Nvidia Orin, лидар, новейшие камеры, радары и ультразвуковые датчики, обеспечит передвижение по самым сложным и загруженным дорогам. Система шумоподавления убирает с картинки снег и дождь, а парковка в автоматическом режиме возможна даже в тяжелых условиях. В SU7 водителя и пассажиров встретят 16,1-дюймовая центральная консоль, 7,1-дюймовая приборная панель, 56-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийная система на базе чипа Snapdragon.

Оборудование авто хорошо сочетается с гаджетами Xiaomi smart home, что обеспечивает беспарольный доступ и настраиваемую автоматизацию. Xiaomi пока не озвучила ценовой диапазон новых машин, но эксперты полагают, что SU7 будет играть в одной лиге с Tesla и Porsche.

[wpcc-element _tag=»source» data-lazy-srcset=»https://fine-news.ru/wp-content/webp-express/webp-images/uploads/2024/01/1704375581_174_xiaomi-gotovitsya-debyutirovat-na-avtorynke-s-elektricheskim-sedanom-su7.jpg.webp» alt=»» />