Lada Vesta NG с новым мотором и вариатором, в нормальных и «дубовых» комплектациях уже сходят с конвейера. Двигателей хватает

Lada Vesta NG с новым мотором и вариатором, в нормальных и «дубовых» комплектациях уже сходят с конвейера. Двигателей хватает

АвтоВАЗ продолжает сборку так называемых «проектных» автомобилей Lada Vesta, оснащённых модернизированным двигателем 1.8 EVO и вариатором китайской фирмы WLY, о чём сообщает Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

С конвейера ВАЗа в небольшом количестве продолжают сходить «проектные» автомобили Vesta, оснащённые двигателем 1.8 л EVO и вариатором китайской компании WLY, имитирующей 7 ступеней.

Avtograd News

[wpcc-element _tag=»source» data-lazy-srcset=»https://fine-news.ru/wp-content/webp-express/webp-images/uploads/2023/12/lada-vesta-ng-s-novym-motorom-i-variatorom-v-normalnyh.png.webp» alt=»» />

Автомобили выпускаются в разных комплектациях: «Комплектации как нормальные, так и „дубовые“, без подушек безопасности. Начало массового выпуска запланировано на январь 2024 года, необходимый задел двигателей уже сделан. В каких комплектациях будут выпускаться автомобили, пока не совсем понятно, учитывая временное отсутствие системы безопасности, подушек безопасности».

Запуск в производство 1,8-литрового двигателя 1.8 EVO состоялся не так давно. Он представляет собой реинжиниринговую версию прежнего мотора ВАЗ-21179, получившую 25 новых и модернизированных элементов, призванных повысить надёжность, исключить «масложор» и адаптировать его к работе с автоматической трансмиссией.

Ранее сообщалось, что с конвейера АвтоВАЗа сходят автомобили Vesta только в кузове седан в минимальной комплектации.