Названы самые ликвидные автомобили бюджетного сегмента

На долю компактных моделей В-класса в России приходится чуть больше трети вторичного рынка автомобилей — рекордные 35%. Причем со временем эти машины не только не теряют в стоимости, но и становятся заметно дороже.

Агентство «Автостат» проанализировало остаточную стоимость популярных на российском рынке «бюджеток» в возрасте шести лет. Самыми ликвидными по итогам третьего квартала 2023 года стали четыре иномарки, которые больше не продаются официально в нашей стране, и одна отечественная модель — LADA Vesta. Абсолютным лидером оказался Hyundai Solaris — шестилетний седан сегодня стоит 151,8% от своей цены в третьем квартале 2017-го, как бы парадоксально это ни звучало.

С небольшим отрывом вторую строчку занимает Volkswagen Polo с остаточной стоимостью 151,7%, а замыкает тройку лидеров хетчбэк Renault Sandero Stepway с результатом 151,1%. На четвертой строчке — Kia Rio, сохранившая 150,5% от первоначальной цены шестилетней давности, а отечественная LADA Vesta сегодня стоит на 35,2% дороже, чем в 2017-м.

— Напомним, что причиной высокой остаточной стоимости является рост цен на автомобили, который продолжался все эти годы, а в отдельные периоды резко усиливался, — отметили аналитики.