Тим Роман — инженер-механик и большой поклонник полноприводных автомобилей — несколько лет назад он модифицировал Merkur Xr4Ti, чтобы он вращал все четыре колеса, а позже установил в него двигатель Ford V8 с турбонаддувом. Теперь он заканчивает более амбициозный проект: создание полноприводного Mustang 2017 года. Он выбрал GT с двигателем Coyote V8.
Роман купил Мустанг осенью 2019 года и первые несколько лет исследовал трансмиссию автомобиля, планируя переделку. Система полного привода, которую придумал Роман, механически очень похожа на ту, которую можно найти в других седанах с продольным расположением двигателя. Это обычная трансмиссия с раздаточной коробкой сзади, которая передает мощность на дифференциал, установленный рядом с масляным поддоном. Одна ось проходит через туннель в поддоне.
Масса выросла незначительно: теперь машина весит 1760 кг вместо 1700 изначальных.