Появились новые подробности о российском электромобиле «Атом»

[wpcc-element _tag=»source» data-lazy-srcset=»https://fine-news.ru/wp-content/webp-express/webp-images/uploads/2023/12/poyavilis-novye-podrobnosti-o-rossiyskom-elektromobile-atom.jpg.webp» alt=»» />

Стало известно о том, что базовая версия «Атома» получит задний привод, как изначально и задумывалось, но будет и полноприводный вариант с установленным на переднюю ось дополнительным электромотором, хотя подробности по нему создателями пока не раскрываются.

Модификация с приводом на заднюю ось будет иметь мотор, выдающий мощность в 205 л.с., обеспечивающий электромобилю разгон до 100 км/ч за вполне неплохие 8 секунд. Ёмкость тяговой батареи составит 77 кВт·ч с гарантийной 1000 полных циклов зарядки-разрядки при запасе хода в 500 км (расчет по методу WLTC).

[wpcc-element _tag=»source» data-lazy-srcset=»https://fine-news.ru/wp-content/webp-express/webp-images/uploads/2023/12/1703750830_759_poyavilis-novye-podrobnosti-o-rossiyskom-elektromobile-atom.jpg.webp» alt=»» />

Размеры «Атом» не превысят 3995 × 1780 × 1615 мм. И хотя при таких габаритах автомобиль должен быть более динамичным, все упирается в приличную массу «Атома» из-за немалого веса самой тяговой батареи.

[wpcc-element _tag=»source» data-lazy-srcset=»https://fine-news.ru/wp-content/webp-express/webp-images/uploads/2023/12/1703750830_441_poyavilis-novye-podrobnosti-o-rossiyskom-elektromobile-atom.jpg.webp» alt=»» />

Также говорится о двух типах разъемов под зарядку батареи — Type 2, подходящий под медленную зарядку с переменным током с мощностью не более 22 кВт, а также GB/T для осуществления быстрой зарядки с переменным или же постоянным током. Во втором случае за 60 минут автомобильная батарея заряжается до 80 %.poyavilis novye podrobnosti o rossiyskom elektromobile atom.ico